Фабрика погонажных изделий

Офис: г.Москва, ул. Нагатинская наб., 8
Тел./факс: (495) 780-70-24,
8-916-535-28-04 Михаил
E-mail: drovnet@mail.ru
Производство и склад: г.Тула, Алексинское шоссе, 22 
Тел./факс: (4872) 70-36-26

  • Лесторг

Евровагонка - КЛАССИКА обшивки стен в загородном доме

Вагонку можно использовать как в моно, так и в комбинации с абсолютно любым другим материалом (плиткой, окрашенной поверхностью, бумажными обоями и т.д.). Производители сегодня предлагают массу вариантов пропитки натуральной древесины. Причем речь идет не о лаках ПФ, а о действительно качественной безопасной продукции, которая не только подчеркнет всю красоту натурального дерева, но и не придаст ему тот ненавистно желтоватый оттенок, прочно ассоциирующийся у нас с облицовкой вагонкой.

Вагонка липовая, дубовая, ясеневая – это не пережиток прошлого, это вечная классика, идеально подходящая для внутренней отделки помещений, создающая уютную и комфортную атмосферу для проживания, позволяющая воссоздать любой стиль в интерьере, начиная от классического кантри и заканчивая хай-теком.

Какие составы лучше всего использовать для лакировки деревянной вагонки?

Вагонку ясеневую, дубовую или из другой древесины после колеровки нужно защитить от выцветания, т.к со временем яркость оттенка снизиться, что потребует новой пропитки поверхности. К тому же без дополнительной обработки натуральное дерево чувствительно к внешним факторам в виде повышенной влажности и ультрафиолета.

Чтобы максимально сохранить первоначальность поверхности, ее однородность, предотвратить «старение», желательно покрыть вагонку ясеневую, дубовую, сосновую защитным лаком. В идеале использовать бесцветный матовый лак.

При покрытии вагонки из осины отдавать предпочтение глянцевому лаку не стоит, во-первых, постоянный блеск будет чрезмерно утомлять, негативно воздействовать на зрение, во-вторых, это уже не модно и безвкусно.

Оптимальным вариантом является бесцветный лак на водной основе. Его еще нередко называют «аква-лаком». Создается он по такому же принципу, что и водоэмульсионные краски. Не имеет никакого запаха, поэтому работать с составом – одно удовольствие.

Наносится лак на вагонку ясеня в несколько слоев. После высыхания первого слоя рекомендовано пройтись по поверхности шлифшкуркой с милимальной абразивностью, так называемой «нулевкой». Шлифование позволит устранить излишки первого слоя лака, избежав тем самым подтеков, а также возможные пузырьки воздуха, ворсинки, пылинки и другие сторонние примеси, которые могли попасть на поверхность с кисти.

Второй слой наносится через три-четыре часа после нанесения первого слоя. Хотя производители и уверяют, что водный лак высыхает в течение часа-полутора, но лучше выждать больший период времени. Поверхность будет готова к эксплуатации через двадцать четыре часа после нанесения последнего слоя лака.

Copyright © 2007-2016 фабрика погонажных изделий "Лесторг".
Все права защищены.